Яндекс.Маркет начал отображать чаты, созданные магазинами в Я.Диалогах. Все созданные чаты теперь автоматически отображаются на площадке.
Чат можно вызвать из карточек товаров и на странице предложений магазинов, в десктопной версии еще и в результатах поиска по сервису. В первое сообщение, пришедшее магазину, подтягиваются данные о регионе пользователя и название предложения.
При создании чата Яндекс советует обратить внимание на настройку времени работы операторов – обязательно указать, если консультации не круглосуточные. В таком случае чат будет скрыт.
Первые два месяца дополнительной тарификации за переписку в чате нет. Служба каечства при этом проверяет ответы только по жалобам пользователей. При обнаружении ошибок (например, если информация не соответствует размещенной на Маркете), чат будет скрыт.
О том, как создать чат, можно узнать в Помощи Яндекс.Диалогов.
Напомним, на прошлой неделе у магазинов Яндекс.Маркета появилась возможность отвечать на вопросы о товарах через личный кабинет.
Источник: Яндекс.Маркет