Яндекс.Маркет теперь отображает чаты Я.Диалогов

Яндекс.Маркет начал отображать чаты, созданные магазинами в Я.Диалогах. Все созданные чаты теперь автоматически отображаются на площадке.

Чат можно вызвать из карточек товаров и на странице предложений магазинов, в десктопной версии еще и в результатах поиска по сервису. В первое сообщение, пришедшее магазину, подтягиваются данные о регионе пользователя и название предложения.

При создании чата Яндекс советует обратить внимание на настройку времени работы операторов – обязательно указать, если консультации не круглосуточные. В таком случае чат будет скрыт.

Первые два месяца дополнительной тарификации за переписку в чате нет. Служба каечства при этом проверяет ответы только по жалобам пользователей. При обнаружении ошибок (например, если информация не соответствует размещенной на Маркете), чат будет скрыт.

О том, как создать чат, можно узнать в Помощи Яндекс.Диалогов.

Напомним, на прошлой неделе у магазинов Яндекс.Маркета появилась возможность отвечать на вопросы о товарах через личный кабинет.

Источник: Яндекс.Маркет

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)