Команда Яндекс.Маркета сообщила, что на странице «Каталог» в личном кабинете маркетплейса появилась вкладка «Слишком высокие цены».
Здесь собираются товары, продажи которых не идут, поскольку конкуренты предлагают более низкую цену. Снижение цен на такие товары поможет увеличить продажи.
Товары можно отфильтровать по категориям или типам проблем:
В этой же таблице продавец может снизить цену для каждого товара, используя рекомендации маркетплейса: назначить минимальную или рекомендованную цену или на 1% меньше минимальной/рекомендованной.
В колонке «Рекомендованная цена» показывается ссылку на этот товар, который сейчас продается в другом интернет-магазине по указанной цене.
Подробнее о том, как работать с ценами на маркетплейсе можно почитать в Справке.
Напомним, 30 ноября Яндекс.Маркет отпраздновал 20-летие. Специально к этому событию компания выпустила праздничный лендинг, где собрана вся история развития Маркета.
Источник: Яндекс.Маркет