Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
9 Октября 2017 в 10:09

Яндекс.Маркет тестирует функцию доставки заказов по всей России

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8158
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Маркет тестирует первый офлайн-центр исполнения заказов. Посылки из центра будут доставляться по всей России. Для этого компания арендует в Подмосковье комплекс площадью 30 тыс. кв. м. Еще три подобных центра, расположенных в регионах, находятся в стадии подключения.

Комплекс в Подмосковье способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день, в нем предусмотрены зона приема и проверки товара, складские помещения и сортировочная линия. Представители компании сообщили:

Управление всеми процессами формирования и отправки заказа происходит благодаря IT-системе управления заказами собственной разработки. Она полностью интегрирована с “Маркетом” и легко масштабируется для подключения других фулфилмент-центров. В числе ее функций – предоставление полной информации о товаре и остатках, распределение товаров между несколькими центрами хранения, прогнозирование стоков и запросов на сезонные товары.

Доставка товаров будет осуществляться партнерами сервиса Яндекс.Доставка. Тестирование продлится около месяца, а уже в ноябре его услуги станут доступны всем магазинам Маркета.

Источник: Коммерсант.ru

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть