Яндекс предлагает крупным ретейлерам протестировать новый маркетплейс под рабочим названием «Покупки». Об этом сообщило издание Oborot.ru.
Пользователи смогут совершать покупки непосредственно на площадке, добавляя в корзину товары разных продавцов. Выставлять на продажу товары смогут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Сбором и доставкой может заняться сам Яндекс. Предположительно, партнеры будут сотрудничать с Я.Маркетом по CPA-модели и платить комиссию с каждой сделки на платформе.
До 21 мая 2018 года сервис доступен для ограниченного числа пользователей. Об этом сообщается в условиях пользования «Покупками», которые уже опубликованы в разделе правовых документов.
В Obobrot.ru предположили, что внедрение CPA-модели в новом сервисе говорит о том, что является косвенным доказательством того, что «Покупки» – это совместный проект «Сбербанка» и Яндекс.Маркета в области ecommerce.
Стоит отметить, что ранее в этом месяце Яндекс объявил о закрытии программы «Заказ на Маркете». Агрегатор продолжит работу как как сервис для поиска и сравнения товаров.
Пресс-служба Яндекса сообщила, что «Покупки» являются отдельной площадкой для экспериментов:
Говорить, что это наш маркетплейс со «Сбербанком» нельзя, так как сделка ещё не закрыта. «Покупки» (тестовое название) – это отдельная площадка для экспериментов. На ней мы тестируем возможности «Маркета» по взаимодействию с покупателями, обработке заказов, складской логистике и доставке.
Как только мы протестируем все элементы инфраструктуры, мы будем готовы рассказать про продукт в целом.
Напомним, в декабре 2017 года Яндекс и Сбербанк подписали соглашение о создании совместного предприятия.
Источник: Oborot.ru