Яндекс.Маркет планирует за год увеличить сеть своих пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2 раза. Сервис развивает брендированные пункты с партнерами в разных регионах. Сейчас покупатели могут получать посылки через ПВЗ. В будущем маркетплейс введет новые услуги, которые можно будет получить в пунктах выдачи заказов.
В 2022 году Маркет инвестирует в рекламу своих ПВЗ больше 270 млн рублей. Также для продвижения маркетплейс планирует использовать другие способы повышения лояльности клиентов – например, повышенный кешбэк баллами Плюса тем пользователям, которые закажут товары на маркетплейсе с получением в ПВЗ.
Владельцам ПВЗ с 1 февраля 2022 года Маркет позволит зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов. Чтобы партнерам было проще адаптироваться к новым условиям, первые 1–3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный заработок. Изменения особенно помогут партнерам в регионах с высокими издержками на аренду помещений для ПВЗ и на зарплаты сотрудников точек.
Кроме того, Маркет предложит новые способы заработка для владельцев ПВЗ. Например, с февраля партнеры сервиса смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета