Яндекс Маркет сделает ценообразование гибче. Маркетплейс улучшает алгоритмы, которые могут управлять предложениями на Маркете. Благодаря этому продавцы смогут получать дополнительный доход от продаж.
Алгоритмы оперативно анализируют спрос, цены и товары конкурентов, маржинальность в категории и другие факторы. Если цена на товар станет выше, продавец получит больше денег. Если ниже, то Маркет софинансирует эту скидку или полностью компенсирует ее.
Сейчас умное ценообразование – эксперимент с ограниченным числом участников-продавцов. Если он завершится успешно, улучшенные алгоритмы продолжат работать для всех.
Стоимость услуги умного ценообразования в отчетах показывается отдельно, а в актах – внутри услуги размещения на витрине. Посмотреть, сколько дополнительного дохода принесли продажи с умным ценообразованием, можно в отчете по заказам.
Источник: блог Яндекс Маркета