Яндекс Маркет упростил работу с отзывами за баллы для продавцов. Теперь продавцы смогут видеть максимальную стоимость кампании, количество товаров в кампании и количество отзывов, необходимых для достижения цели.
При создании кампании, вручную или автоматически, продавцы сразу увидят:
В Кампаниях также появилась возможность посмотреть, сколько отзывов осталось собрать до цели. Продавцы могут последить за динамикой и решить, продолжить кампанию, остановить или изменить настройки.
Появился рейтинг для каждого товара. Низкий рейтинг укажет на необходимость обратить внимание на отзывы покупателей и улучшить предлагаемые товары.
После этого можно начать сбор более актуальных, позитивных отзывов – с отзывами за баллы оценки в среднем на 9% выше.
Напомним, что Яндекс Маркет представил новый инструмент, с помощью которого продавцы смогут мотивировать покупателей завершить заказ.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов