Яндекс Маркет и компания «Дед Мороз» из Великого Устюга составили список самых желанных у детей подарков на Новый год. Для этого были изучены письма ребят, приходящие Деду Морозу в Великий Устюг, за последние несколько лет. Маркет дополнил рейтинг аналитикой покупок в предновогодний период.
Анализ показал, что чаще всего дети просят на Новый год смартфоны, планшеты, ноутбуки, игровые приставки, мягкие игрушки. Из того, что невозможно купить, в список попали волшебные палочки и шапки-невидимки.
Также в топ подарков попали домашние животные – котята и щенки.
Дошкольники чаще просят у Деда Мороза игрушки, а подростки 10–16 лет хотят на Новый год гаджеты.
Список Деда Мороза во многом совпадает с товарами, которые выбирают родители на Маркете в предпраздничный период.
Среди популярных мягких игрушек, о которых дети просят Деда Мороза в письмах, – гусь-обнимусь, уточка Lalafanfan, акула от ИКЕА, игрушка-подушка сова с пледом, осьминожка-перевертыш, кот Басик, кот Батон и Хагги Вагги. На Маркете гусь-обнимусь тоже лидирует по количеству заказов. Ещё в топе продаж кот-акула, робот-доставщик Яндекса, капибара, слон, панда и хаски от ИКЕА, дракоша Бао и ленивец Лола из вселенной Плюшвиль от Junion.
Напомним, ранее Яндекс Маркет рассказал, какие категории товаров выросли больше других в 2023 году по сравнению с 2022 годом.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета