Яндекс Маркет вводит новый способ защиты контента продавцов от конкурентов

Яндекс Маркет анонсировал новый способ защиты контента продавцов от использования конкурентами. Теперь уникальные описания товаров, их фото и видео маркетплейс будет размещать только в предложениях продавцов.

Новое правило начинает действовать 15 августа 2023 года.

Пользователям будут отдельно показываться характеристики магазина:

  • рейтинг,
  • оценки,
  • отзывы о товарах конкретного продавца.

Они будут привязываться к предложению соответствующего продавца. Таким образом, у каждого магазина будут свои отзывы и рейтинги товаров. На них не будут влиять оценки, поставленные покупателями на аналогичные товары у конкурентов.

Если предложение продавца окажется выгоднее конкурентов, то его уникальный контент на карточке товара будет показан по умолчанию.

Во время продвижения товара на Маркете и на странице магазина также будет показываться тот контент, который добавил сам магазин. Отметим, что продавцы могут включить автоматическое управление продвижением на Яндекс Маркете.

Напомним, что в августе Яндекс Маркет представил несколько обновлений: позволил продавцам управлять условиями размещения сразу в каталоге и запускать сбор отзывов сразу для нескольких товаров, а также разрешил рекламодателям размещать баннер-растяжку самостоятельно, без помощи менеджера.

Источник: RB.RU

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)