Яндекс.Маркет выключил подменные номера и скоро запустит чаты с покупателями

Яндекс.Маркет временно отключил функцию подменных номеров из-за участившихся жалоб о невозможности дозвониться или дописаться по подменному номеру. Сейчас команда Маркета проверяет корректность работы инструмента и исправляет ошибки.

В данный момент команда маркетплейса работает над новым каналом для связи с покупателями – чатами. Через пару недель можно будет написать покупателю прямо из личного кабинета. Пользователям мобильного приложения Маркета придет пуш-уведомление. Остальные покупатели увидят сообщение на сайте и получат письмо на почту.

«Чаты запускаем, потому что покупатели предпочитают сообщения звонкам. По нашим данным, только 20% покупателей хотят получать информацию о заказах звонком», – говорится в блоге Маркета.

Источник: Яндекс.Маркет

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)