Яндекс.Маркет запретит использовать в названиях магазинов рекламные слова

С 1 апреля Яндекс.Маркет запретит прописывать в названиях магазинов слоганы, девизы и другие слова, не относящиеся к настоящему названию, а также провокационные заявления и утверждения, которые могут «ввести в заблуждение пользователя или трактоваться неоднозначно».

Например, в названии теперь нельзя будет писать «официальный дилер» или «акция». Яндекс вводит новые требования для того, чтобы одни компании больше не оказывались в более выгодном чем другие свете только из-за названия.

При несоблюдении требований Яндекс может приостановить показ объявлений до устранения нарушений. С перечнем требований и примерами слов, которые нельзя употреблять в названии, можно ознакомиться в Помощи.

Ранее единственным требованием к названиям было ограничение в 50 символов.

Напомним, сейчас Яндекс работает над приложением для офлайн-покупок «Суперчек».

Источник: Яндекс.Маркет

(Голосов: 6, Рейтинг: 3)