Яндекс Маркет запустил собственный бренд товаров для дома Pragma. Компания будет продавать под новой маркой мебель, домашний текстиль, сантехнику и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения.
Сейчас маркетплейс уже предлагает мебель, раковины и унитазы, шланги для душа, постельное белье, одеяла и подушки Pragma. К концу года Маркет планирует расширить ассортимент Pragma до 2800 товаров и начать продавать под маркой также столы, стулья, гардеробные системы, комоды, люстры, светильники, посуду, зеркала для ванной комнаты и многое другое.
Продукция бренда рассчитана на массового покупателя, который предпочитает качественные практичные товары. Ассортимент Pragma выполнен в лаконичном дизайне: товары сочетаются друг с другом и подходят к любому интерьеру. Благодаря широкому ассортименту, который включает разные категории, покупатели смогут подобрать все необходимое для дома в одном разделе сервиса. Для того, чтобы обеспечить высокое качество продукции, Маркет тщательно контролирует все этапы производства товаров, – говорится в сообщении компании.
Товары для Маркета производятся на российских фабриках, всего у компании около 20 партнеров из разных регионов и их число будет расти.
Напомним, помимо Pragma, у Яндекса есть и другие собственные бренды товаров, которые продаются эксклюзивно на Маркете. Например, Tuvio – это бытовая техника для дома и красоты, COMMO – чехлы и аксессуары для мобильных устройств, Junion – товары для детей и родителей, Nocord – инструменты и техника для дома и дачи, «Мой Маркет» – продукты питания и товары для гигиены.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета