
Яндекс Маркет представил новый сервис для сотрудников пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Нейроэксперт поможет операторам найти нужную информацию или ответы на конкретные вопросы, связанные с работой. Маркет стал первым в России маркетплейсом, предложившим подобное решение для своих партнеров, открывающих ПВЗ.
Нейроэксперт – сервис, который работает в режиме чата. В его основе лежит технология YandexGPT 5 Pro, последняя версия большой языковой модели Яндекса. Чтобы сотрудники ПВЗ могли опираться на актуальную информацию маркетплейса, Маркет интегрировал в систему обширную базу знаний: информационные материалы, справки, обучающие курсы и должностные инструкции.
По данным Яндекс Маркета, каждый день в поддержку приходит более 4 тысяч обращений от операторов ПВЗ. Теперь как минимум каждое десятое из них может решать сервис. Например, сотрудник сможет сразу же проверить – разрешен ли конкретный товар к приемке или как правильно заполнить акт, говорится в сообщении компании.
Воспользоваться Нейроэкспертом можно в личном кабинете – там же, где расположена опция обращения в поддержку.
Напомним, Яндекс впервые представил ИИ-сервис Нейроэксперт в апреле 2025 года. Его можно использовать для создания собственных баз знаний в формате чата на основе любых файлов и документов. Бета-версия доступна для всех желающих, а также в интерфейсе Яндекс 360.
Источник: пресс-релиз Яндекса