
К распродаже 11.11 Яндекс Маркет запустил масштабную медийную кампанию как в онлайн, так и офлайн-каналах. Помимо видеороликов на ТВ, рекламы на радио, баннеров и прочих классических форматов, Маркет использовал нестандартные креативные приемы.
Так, например, Яндекс Маркет решил объединить свои активности под единой креативной рамкой «Ненавязчиво напоминаем…» и выбрал самые заметные форматы для транслирования этого сообщения. Например:
А 6 ноября в популярных местах в Москве Маркет устроил охоту за 1111 промокодами для покупки на маркетплейсе номиналом от 1000 до 50 000 рублей по всей Москве. Локации промокодов можно было найти в канале Яндекс Маркета. Больше 11 тыс. человек приняли участие в гонке, чтобы первыми найти стикеры с промокодом.
Распродажа 11.11 на Яндекс Маркете в этом году началась 7 ноября и продлится до 12 ноября, а период Черной Пятницы – 20-26 ноября. Покупателям доступны товары по низким ценам со скидками до 70%. Помимо этого, покупатели теперь могут купить товары по зеленой цене с дополнительной скидкой до 30% при оплате картой Пэй от Яндекса. Эта скидка суммируется со всеми другими акциями во время распродаж.
Источник: пресс-релиз Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |