Яндекс Маркет запустил новый инструмент для продавцов – буст показов. С его помощью магазины смогут продвигать показы товаров в поиске маркетплейса.
Чтобы запустить буст с оплатой за показы, нужно зайти в личный кабинет и на странице «Буст продаж» найти вкладку «С оплатой за показы». Далее продавцу необходимо выбрать товары, которые он хочет продвинуть. Также можно воспользоваться фильтром: алгоритмы Маркета сами соберут товары, которые имеют мало показов или не имеют их вообще.
Кампания работает по системе аукциона. Продавец назначает ставку за 1000 показов. Итоговая стоимость определяется согласно аукциону второй цены: продавец назначает ставку, а платит меньше – ставку ближайшего конкурента плюс 0,01 ₽. Для отдельных товаров можно задать собственные ставки с помощью специального Excel-шаблона.
После запуска кампании Маркет начнет продвигать товары в тех местах, где они вероятнее всего заинтересуют потенциальных покупателей.
Результаты каждой кампании можно просмотреть на странице Продвижение → Буст продаж → С оплатой за показы.
Напомним, ранее Яндекс Маркет упростил работу с отзывами за баллы для продавцов.
Источник: блог Маркета