Яндекс Маркет запустил новый отчет «Товары в поиске», который поможет продавцам проанализировать причины, почему их предложение находится на той или иной позиции.
Продавцу достаточно указать поисковый запрос и регион покупателя, а в отчете отобразятся предложения, которые покупатели видят в топе поиска прямо сейчас. Таким образом можно будет понять, насколько часто покупатели видят товар по определенному запросу, и с кем продавец конкурирует.
Оценка рассчитывается по основным факторам: от соответствия запросу до срока доставки. Продавец может сравнить свои результаты с товарами на самых верхних позициях и понять, как сделать свое предложение заметнее и попасть в топ.
Отчет можно найти в личном кабинете: Аналитика – Товары в поиске.
Напомним, продавцы Маркета смогут генерировать картинки и описание для карточек товаров с помощью YandexGPT.
Источник: Яндекс Маркет