Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
20 Июля 2022 в 15:32

Яндекс Маркет запустил рекомендации ставок для рекламных кампаний

Россия +7 (909) 261-97-71
0 2687
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндекс Маркете появились новые рекомендации для рекламных кампаний.

На странице создания и редактирования продавцы могут посмотреть прогнозируемую долю показов в зависимости от выбранной ставки. Чем выше ставка (3%, 6% или от 10%), тем больше показов наберет продвигаемый товар. До этого возможности видеть прогнозируемую долю показов у продавцов не было, они сами назначали ставки.

Яндекс Маркет запустил рекомендации ставок для рекламных кампаний

Доля показов рассчитывается на трех рекламных местах:

  • «Популярные предложения» на поиске и в категории,
  • «Спонсорские товары» на поиске и в категории,
  • «Ещё может подойти» на карточках товаров.

На них приходится более 75% добавлений в корзину с рекламных мест.

Рекомендации и доли показов считаются за предыдущий день, один раз в сутки. В действующих кампаниях они появятся при нажатии на кнопку «Редактировать». Для кампаний, созданных через шаблон Excel, рекомендаций пока нет.

Если конкуренты поднимут ставки или уйдут с витрины, доля рекламных показов с текущей ставки может снизиться или вырасти.

Напомним, что Яндекс Маркет скроет товар с витрины, если его цена резко изменилась.

Источник: Яндекс Маркет для продавцов

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть