Яндекс меняет логику работы Вебвизора

Яндекс скорректирует логику работы Вебвизора: в скором времени данные в полях, которые могут содержать имя, фамилию, телефон, e-mail или платёжную информацию, будут автоматически заменяться на «звездочки».

Команда сервиса ответила на возможные вопросы пользователей о нововведении:

Зачем заменять данные на «звёздочки», если я как владелец сайта и так получу эту информацию, когда посетитель отправит заказ?

Нововведение призвано защитить интересы пользователей, не отправивших заказ – а значит, не согласившихся на передачу своих данных владельцу сайта.

Как будет определяться «конфиденциальность» содержимого полей?

Система будет ориентироваться только на название поля и на формат данных. Метрика не будет анализировать, что именно вводят пользователи в поля форм.

Это будет работать для обеих версий Вебвизора?

Да.

Что будет со старыми записями?

На них новая логика работы с конфиденциальными полями никак не повлияет.

А если некоторые поля на моём сайте будут ошибочно распознаваться как конфиденциальные?

Такие поля необходимо отметить css-классом ym-record-keys. Этой возможностью лучше не злоупотреблять, так как получая доступ к конфиденциальным данным посетителей, которые не давали согласия на их передачу – например, заполнили форму, но так и не нажали на кнопку подтверждения, владелец сайта нарушает закон.

Как это будет работать с переключателем «Записывать все поля»?

По умолчанию новый переключатель находится в положении «Включено» – Вебвизор будет записывать все поля, кроме тех, которые отмечены типом password. Содержимое полей, в которых могут вводиться конфиденциальные данные, будет автоматически заменяться на «звездочки». Если переключатель стоит в положении «выключено», то фиксироваться будет контент только тех полей, которые отмечены css-классом ym-record-keys.

Нововведение вступит в силу в ближайшие недели.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)