Яндекс.Метрика 2.0 выходит из режима бета-тестирования

Яндекс.Метрика 2.0 выходит из режима бета-тестирования.

Команда Яндекс.Метрики работала над бета-версией сервиса с июля прошлого года, и уже скоро новая Метрика придет на смену предыдущей.

Основные отличия Метрики 2.0

  • Сегменты аудитории. В новой Метрике любой отчёт можно построить не только по визитам, но и для определенного сегмента аудитории. При этом есть возможность сравнивать сегменты , что позволит лучше изучить пользователей.
  • Полностью настраиваемые отчёты. Чтобы настроить отчет, больше не нужен отдельный конструктор. Все отчеты можно перестраивать и комбинировать в них разные параметры. Привычные отчеты «Посещаемость», «Источники» и т.п. остались.

  • Модели атрибуции. Позволят отслеживать влияние разных каналов привлечения на конверсию сайта.
  • Сводка. Теперь на страницу сводной информации можно вывести любые показатели.
  • Метки счётчиков. Упростят управление большим количеством счетчиков.

Особенности перехода на новую версию

В ближайшее время по адресу metrika.yandex.ru начнёт открываться Метрика 2.0. Переустанавливать счётчики или менять их код не нужно, так как данные перейдут в нее автоматически

Как сообщается в официальном блоге рекламных технология Яндекса:

В новой Метрике отображаются все данные по всем счётчикам начиная с лета 2013 года. Данные за более ранний период есть не во всех отчётах, потому что в Метрике 2.0 визиты обрабатываются иначе. Но эти архивные данные не потерялись — они вынесены в отдельную категорию „Отчёты предыдущей версии“, так как к ним не получится применить сегментацию и другие новые функции.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)