Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Ноября в 10:50

Яндекс.Метрика и Директ начали учитывать переходы со всех устройств пользователя на пути к конверсии

Россия +7 (495) 139-20-33
0 1705

Яндекс.Метрика и Директ стали отображать данные об эффективности рекламы в режиме кросс-девайс для всех моделей атрибуции.

Раньше сервисы учитывали только одно устройство на пути к конверсии. Теперь Метрика по умолчанию определяет атрибуцию в режиме кросс-девайс – засчитывает переходы со всех используемых устройств. А в Директе можно вручную подключить этот режим. Позже он тоже будет работать по умолчанию.

Какой именно переход на сайт будет засчитан как источник визита или конверсии, зависит от модели атрибуции.

В Метрике и Директе доступны четыре модели атрибуции: по первому переходу, по последнему переходу, по последнему значимому источнику и по последнему переходу из Директа. Кросс-девайс режим позволяет не упустить значимые действия и фиксировать визиты пользователей на пути к конверсии со всех устройств. Используя модели атрибуции, которые лучше всего подходят для целей бизнеса, можно принимать более точные решения на основе данных.

Подробнее о моделях атрибуции можно прочитать здесь.

Напомним, вчера Яндекс впервые с 2001 года поменял визуальный стиль Директа и обновил логотип. Новым знаком стала стрелка, она ассоциируется с курсором, кликом и движением графика вверх, говорят в Яндексе.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть