25 Мая 2015 в 10:34

Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике

0 5596

Пресс-релиз

Оценка эффективности сайта и онлайн-рекламы — первый шаг на пути к повышению продаж и оптимизации маркетингового бюджета. Установить причины недостаточной конверсии, определить интересы посетителей интернет-ресурса, выявить источники целевой аудитории позволяет функционал обновленной Яндекс.Метрики.

О том, как работать с различными инструментами Метрики, возможностях новой версии сервиса, а также об основных принципах проведения аудита вашего сайта читайте в новой книге «Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике». 

1.jpg

 

Из книги вы узнаете:

  • как провести веб-аналитику при помощи Яндекс.Метрики;
  • какие возможности добавлены в обновленную версию сервиса;
  • что мешает увеличению продаж с вашего сайта.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть