Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Апреля 2021 в 13:57

Яндекс.Метрика начала автоматически распознавать важные действия посетителей на сайте

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5190
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Метрика теперь автоматически распознает важные действия посетителей на сайте и записывает их в статистику – например, клики по номеру телефона или email-адресу.

Это обновление сэкономит время на настройке целей и позволит быстрее отслеживать эффективность рекламы.

Сейчас Метрика может самостоятельно создавать и отслеживать шесть целевых действий:

  • клик по номеру телефона;
  • клик по email-адресу;
  • отправка формы;
  • переход в мессенджер;
  • поиск по сайту;
  • скачивание файлов.

Позже в этот список добавятся новые виды целей.

Автоматическое создание целей уже включено для счетчиков, на которых нет ни одной цели – или цели настроены, но не используются.

Статистика начнет появляться в отчетах после того, как Метрика убедится, что цель действительно имеет смысл создать – например, если на сайте нет кликабельных email-адресов, такая цель на счетчике не появится.

Для тех, кто уже активно работает с целями, можно включить опцию «Автоматические цели» в настройках счетчика вручную, чтобы без усилий получать еще больше важных данных о поведении посетителей сайта:

Яндекс.Метрика

Для всех новых счетчиков автоматические цели уже будут подключены по умолчанию.

Подробнее об обновлении рассказал в новом видео Никита Кравченко, эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru:


Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть