Яндекс.Метрика представила новые типы целей: на клик по номеру телефона или по адресу электронной почты, а также на отправку формы. Новые типы позволят владельцам сайтов и маркетологам отслеживать действия посетителей на сайте без внесения изменений в код. Чтобы новая цель начала собирать статистику, необходимо добавить ее в интерфейсе Метрики.
Для создания цели на отправку формы или клик по телефону или почте, необходимо открыть вкладку «Цели» в настройках счетчика и добавить нужный тип цели. Данные начнут собираться после сохранения цели.
Владельцы ресурсов могут создать несколько целей. Например, одну на отправку любой формы, а также отдельные цели на каждую из форм на сайте, чтобы понять, сколько полезных кликов было совершено.
Статистика по кликам и отправкам форм доступна в отчете Конверсии (Отчеты => Стандартные => Конверсии). Посмотреть, откуда приходили посетители, которые кликали на номер телефона или email и отправляли формы, можно в отчете «Источники, Сводка» (Отчёты => Стандартные => Источники => Источники, Сводка) после выбора нужной цели.
Узнать подробнее о работе с новыми типами целей в Метрике можно в Справке: клик на телефон, клик на email, отправка формы.
Напомним, ранее в интерфейсе Яндекс.Метрики появился новый раздел «Интеграции», в котором собраны все важные сервисы.
Источник: блог Яндекса