Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
7 Июля 2015 в 10:29

Яндекс.Метрика разделила цели на два вида

Россия +7 (495) 139-20-33
1 12610
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Метрика разделила цели на два вида – конверсионные и ретаргетинговые. Это связано с тем, что цели в Метрике предназначены для решения двух задач: расчета конверсии и ретаргетинга объявлений в Яндекс. Директе.

Отдельные вкладки с целями появились в настройках счетчика:

goals-1.png

И при выборе цели в отчетах:

goals-2.png

Чтобы отнести цель к ретаргетинговым, нужно выставить отметку при создании новой или редактировании уже существующей цели.

Это разделение служит исключительно для удобства, так как конверсии по всем целям рассчитываются в сервисе одинаково. Однако в блоге Метрики отмечается, что в будущем это упростит настройку ретаргетинга объявлений в Директе. 

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Им их не разделять надо, а переделывать на корню и делать копию гугла. чтоб посмотреть нормально можно было наиболее конверсионные каналы, пути до цели и тд. сейчас полный бред для галочки.
    -
    1
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть