Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Октября 2019 в 15:15

Яндекс.Метрика тестирует сервис для post-view анализа медийной рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6124
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Метрика начала тестировать инструмент для post-view анализа медийной рекламы. С его помощью специалисты смогут оценить эффективность медийных форматов до завершения кампании и внести оперативные изменения.

В отчетах нового бесплатного сервиса будет содержаться информация о post-view и post-click конверсиях, CR и Revenue, а также данные о показах, охватах, CPM, CPU и т.д. Для видеорекламы будут доступны данные по досмотрам, долям досмотра и просмотрам со звуком. 

Яндекс.Метрика начала тестировать инструмент для post-view анализа медийной рекламы. С его помощью специалисты смогут оценить эффективность медийных форматов до завершения кампании

Вся статистика будет представлена в разных срезах: креативы, таргетинги, площадки, форматы рекламы, устройства и другие. Также пользователи смогут отслеживать выполнение KPI рекламных кампаний. 

Собранную аудиторию можно будет отсегментировать и выгрузить в Яндекс.Аудитории, а затем продолжить коммуникацию в Директе. 

Для подключения инструмента post-view аналитики необходимо установить пиксель в рекламную кампанию. Сервис работает с рекламой в Дисплее, Директе и AdFox. 

Принять участие в закрытом тестировании сервиса можно, заполнив заявку

Напомним, ранее в Метрике появилась модель атрибуции «Последний переход из Директа».

Источник: PPC World

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть