Яндекс.Метрика начала тестировать инструмент для post-view анализа медийной рекламы. С его помощью специалисты смогут оценить эффективность медийных форматов до завершения кампании и внести оперативные изменения.
В отчетах нового бесплатного сервиса будет содержаться информация о post-view и post-click конверсиях, CR и Revenue, а также данные о показах, охватах, CPM, CPU и т.д. Для видеорекламы будут доступны данные по досмотрам, долям досмотра и просмотрам со звуком.
Вся статистика будет представлена в разных срезах: креативы, таргетинги, площадки, форматы рекламы, устройства и другие. Также пользователи смогут отслеживать выполнение KPI рекламных кампаний.
Собранную аудиторию можно будет отсегментировать и выгрузить в Яндекс.Аудитории, а затем продолжить коммуникацию в Директе.
Для подключения инструмента post-view аналитики необходимо установить пиксель в рекламную кампанию. Сервис работает с рекламой в Дисплее, Директе и AdFox.
Принять участие в закрытом тестировании сервиса можно, заполнив заявку.
Напомним, ранее в Метрике появилась модель атрибуции «Последний переход из Директа».
Источник: PPC World