Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
1 Июля 2019 в 12:00

Яндекс.Метрика выкатила отчеты по контенту для онлайн-изданий и блогов

0 4252

В Яндекс.Метрике появились отчеты по контенту для медийных сайтов, которые позволят получать в режиме реального времени информацию о восприятии контента аудиторией. В результате редакция сможет быстрее принимать решения и оптимизировать дистрибуцию в разных каналах. Нововведение подойдет для всех текстовых сайтов: изданий, блогов, сайтов с отзывами, рецептами и ответами на вопросы.

Пресс-релиз

В сводном отчете по контенту в режиме реального времени отображаются следующие метрики:

  • количество просмотров и посетителей,
  • ТОП материалов по количеству просмотров,
  • трафик из разных источников,
  • вовлеченность аудитории.

Детальные отчеты покажут, как пользователи воспринимают контент, например, сколько посетителей дочитали статью до конца, а сколько – просто прокрутили страницу. Также сервис позволит находить статьи, с которых пользователи чаще всего переходят к другому контенту. По каждому материалу можно будет просмотреть демографию, а также разбивку по формату страниц – десктоп или мобильная версия.

Чтобы подключить отчеты:

  1. Добавьте на сайт разметку schema.org.
  2. Проверьте, на всех ли страницах установлена актуальная версия кода счетчика Метрики.
  3. Включите показ отчетов в настройках счетчика. Отчеты появятся в сервисе в течение нескольких часов.
Подробнее о подключении отчетов можно узнать в Помощи.

У медийных проектов есть ряд специфичных задач, для которых не всегда подходят стандартные средства веб-аналитики. Создавая отчёты по контенту, мы постоянно советовались с представителями онлайн-медиа, чтобы учесть их пожелания. Так, новый инструмент поможет издателям в реальном времени отслеживать реакцию аудитории на опубликованный контент, находить новые способы увеличивать трафик и повышать вовлеченность читателей. Сегодняшний запуск – только начало, мы планируем активно расширять и дополнять отчёты по контенту, – прокомментировала нововведение руководитель Яндекс.Метрики Ксения Аникеева.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Директ начал показывать уточнения на всех позициях в поиске.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Метрики

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!