
В конце марта Яндекс.Метрика прекратит поддержку способа передачи ecommerce-данных, использовавшего предопределенный набор параметров визитов. По словам представителей Яндекса, этот код устарел. Интернет-магазины, использующие этот код, должны будут обновить его до 27 марта.
Яндекс уведомит пользователей о необходимости замены кода в середине марта, направив им письма и оповещения.
Новый код передаст в систему аналитики больше информации о товарах. Речь, к примеру, о категориях, брендах и конкретных модификациях. Кроме того, код может отслеживать конкретные действия – удаление товара из корзины, просмотры карточек, использование промокода. Подробный список данных, которые позволяет передавать в отчеты актуальный код, доступен по ссылке.
13 и 20 марта Метрика проведет профилактическое отключение устаревшего метода. В это время код не будет передавать данные.
О том, как перейти на новый код, читайте здесь.
Источник: Блог Яндекс.Метрики