Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
28 Февраля 2018 в 10:24

Яндекс.Метрика заменит устаревший ecommerce-код в марте

0 4708

В конце марта Яндекс.Метрика прекратит поддержку способа передачи ecommerce-данных, использовавшего предопределенный набор параметров визитов. По словам представителей Яндекса, этот код устарел. Интернет-магазины, использующие этот код, должны будут обновить его до 27 марта.

Яндекс уведомит пользователей о необходимости замены кода в середине марта, направив им письма и оповещения.

Новый код передаст в систему аналитики больше информации о товарах. Речь, к примеру, о категориях, брендах и конкретных модификациях. Кроме того, код может отслеживать конкретные действия – удаление товара из корзины, просмотры карточек, использование промокода. Подробный список данных, которые позволяет передавать в отчеты актуальный код, доступен по ссылке.

13 и 20 марта Метрика проведет профилактическое отключение устаревшего метода. В это время код не будет передавать данные.

О том, как перейти на новый код, читайте здесь.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!