В интерфейсе Метрики появились рекомендации – персонализированные уведомления для каждого счетчика. Теперь сервис не только предлагает инструменты для работы с данными о посетителях сайта, но и самостоятельно анализирует их.
Рекомендации дополнят отчеты Метрики и оперативно укажут на изменения ключевых показателей, включая поведение пользователей и качество трафика из разных источников или с разных устройств.
Например, если статистика по одному из рекламных источников значительно отличается от остальных или от предыдущего периода, Метрика создаст рекомендацию со ссылкой на настроенный отчет.
Метрика напомнит создать цели для всех JavaScript-событий на сайте, разметить ссылки UTM-метками, чтобы точнее анализировать эффективность источников трафика, или предложит заглянуть в новый отчет.
Следуя рекомендациям, можно успешно корректировать маркетинговую стратегию, оптимизировать отдельные рекламные каналы или дорабатывать посадочные страницы.
Как это работает
Советы подбираются для каждого счетчика индивидуально и отображаются в интерфейсе автоматически. Они появляются, когда в статистике сайта и кампаний есть значимые изменения или настройки требуют участия вебмастера. Если один из инструментов Метрики или других сервисов Яндекса может упростить решение какой-то задачи, информация об этом также появится в рекомендациях.
Ранее в этом месяце Метрика представила официальные интеграции для установки электронной коммерции – плагины – для WordPress и OpenCart. В будущем планируется расширение списка интеграций Метрики для популярных CMS.
Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса