Команда Яндекс.Метрики объявила о том, что в сервисе появилась возможность создания сегментов по шагам составной цели. Это позволит пользователям получать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью (добавили товар в корзину, но не добрались до страницы заказа).
Как это выглядит в интерфейсе:
Условие «стал последним» позволит отобрать только те визиты, в которых посетители прошли определённый шаг и после него «застряли» (к примеру, выбрали способ оплаты, но не подтвердили заказ).
А условие «был выполнен» позволит создать сегмент со всеми визитами, в которых был пройден какой-либо шаг: и те, в которых он оказался последним, и те, в которых посетители продвинулись дальше по воронке.
Сегментация по шагам составной цели доступна и в Вебвизоре.
Источник: Яндекс