Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Марта 2017 в 18:14

Яндекс.Метрика запустила сегментацию по шагам составной цели

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7165
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекс.Метрики объявила о том, что в сервисе появилась возможность создания сегментов по шагам составной цели. Это позволит пользователям получать визиты, в которых посетители прошли путь до конверсии не полностью (добавили товар в корзину, но не добрались до страницы заказа).

Как это выглядит в интерфейсе:

orig.png

Условие «стал последним» позволит отобрать только те визиты, в которых посетители прошли определённый шаг и после него «застряли» (к примеру, выбрали способ оплаты, но не подтвердили заказ).

orig1.png

А условие «был выполнен» позволит создать сегмент со всеми визитами, в которых был пройден какой-либо шаг: и те, в которых он оказался последним, и те, в которых посетители продвинулись дальше по воронке.

Сегментация по шагам составной цели доступна и в Вебвизоре.

Источник: Яндекс

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть