
Яндекс сообщил о намерении остановить показы старого медийно-контекстного баннера (МКБ) с 1 февраля 2018 года. Все размещения в дальнейшем будут осуществляться только через Директ.
Некоторые клиенты компании уже сейчас размещают новый МКБ в «боевом» режиме.
В случае, если пользователь никогда не покупал такие баннеры, доступ к тестированию нового формата можно запросить через менеджера в Яндексе.
Размещение через Директ дает следующие преимущества:
Если на счету в старом интерфейсе остались средства, Яндекс оформит возвраты всех недотраченных бюджетов. Накопленная статистика при этом не потеряется – команда сервиса работает над сохранением старых данных в удобной форме. А для всех новых размещений в Директе будет доступна статистика в Мастере отчетов. Стоит отметить, что МКБ не будет работать в VCG-аукционе Директа – для показов медийно-контекстных баннеров сделали отдельные торги только за эту позицию.
Источник: Яндекс