Сегодня Россия является основным генератором выручки для Яндекса – до 98%, по мнению аналитиков. Поисковик успешно запущен на Украине, в Казахстане, Белоруссии, но есть еще минимум пять стран, где компания смогла бы занять достойные позиции. Это Турция, Германия, а в далекой перспективе даже Израиль, США и Канада. Также потенциальными рынками для Яндекса аналитики считают страны СНГ и ЕС, в частности Прибалтику.
Отсутствие планов по выходу на глобальные рынки может отрицательно сказаться на маржинальности бизнеса Яндекса в будущем, как считают специалисты Morgan Stanley. Аналитики пока не решаются делать четких прогнозов относительно будущей доли поисковика на рынке России. Слабыми сторонами в бизнесе компании специалисты Morgan Stanley называют малое присутствие в сегменте мобильных устройств и в сегменте социальных медиа.