Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16 Октября в 14:09

Яндекс: на что растет спрос в ноябрьские праздники

0 9675

Яндекс рассказал, на что растет спрос в ноябрьские праздники. Изучив данные, компании и рекламодатели смогут подготовиться к работе с клиентами в ноябре 2019 года и понять, на что сделать упор в рекламе.  

По данным поисковика, во время праздничных дней растет число запросов в тематиках: развлечения, билеты на автобусы, доставка из ресторанов, автошины. Цена клика в этих тематиках снижается. Падение для категории B2B может достигать 36%. 

Снижение цены за клик в Яндексе в ноябрьские праздники

Накануне праздников запросы пользователей касаются поездок или домашних дел. Также в праздничные дни люди чаще ищут развлечения и интересные места, куда можно пойти с детьми: океанариумы, кинотеатры, аквапарки, развлекательные центры и т. д. 

Активно растет спрос на услуги для авто. Также пользователи интересуются темами, связанными с домашним уютом и ремонтом. 

Часть пользователей во время праздников занимается тем, на что не хватает времени в будни. В частности, в это время на 33% вырастает число запросов по теме онлайн-образования, на 20% растет количество запросов про клиники и на 4% про фитнес. 

Рост запросов пользователей накануне и во время ноябрьских праздников

Самый большой прирост наблюдается у запросов кинотеатры (+46%) и что посетить (+36%). 

Также в ноябре пользователи выбирают товары к «черной пятнице», ищут информацию о распродажах, составляют списки покупок. 

Яндекс рекомендует начать привлекать пользователей до наступления праздников, а в праздничные дни напомнить о себе объявлениями и баннерами с помощью ретаргетинга. 

Напомним, ранее Яндекс составил ТОП самых популярных товаров для каждого месяца года.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!