
Яндекс начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber. Объявления появятся на экране пользователя после завершения звонка. Таким образом Яндекс надеется усилить конкуренцию с Google в мобильной среде, где американская компания лидирует.
Viber стал первым мессенджером, вошедшим в рекламную сеть Яндекса. В интернет компании отметили, что «готовы к новым партнерствам». Размещение рекламы в Viber происходит по programmatic-технологии, то есть пользователь видит объявления, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. Рекламодатели получат в свое распоряжение таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии.
Специалисты считают, что через Яндекс Viber получит систему монетизации и доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. Сотрудничество также называют «логичным шагом с учетом растущей популярности мессенджеров и постепенного приобретения ими функций социальных сетей».
Источник: Коммерсант.ru
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |