Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
30 Августа 2017 в 10:24

Яндекс начал продавать рекламу в Viber

1 3486

Яндекс начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber. Объявления появятся на экране пользователя после завершения звонка. Таким образом Яндекс надеется усилить конкуренцию с Google в мобильной среде, где американская компания лидирует.

Viber стал первым мессенджером, вошедшим в рекламную сеть Яндекса. В интернет компании отметили, что «готовы к новым партнерствам». Размещение рекламы в Viber происходит по programmatic-технологии, то есть пользователь видит объявления, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. Рекламодатели получат в свое распоряжение таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии.

Специалисты считают, что через Яндекс Viber получит систему монетизации и доступ к максимальному числу рекламодателей на российском рынке. Сотрудничество также называют «логичным шагом с учетом растущей популярности мессенджеров и постепенного приобретения ими функций социальных сетей».

Источник: Коммерсант.ru

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть