Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
29 Июня в 09:50

Яндекс начал продавать цифровую indoor-рекламу с распознаванием лиц

0 5716

Яндекс и разработчик рекламных решений Addreality начали продавать цифровую рекламу внутри помещений по programmatic-модели. Первым партнером проекта стала сеть аптек «АСНА».

Теперь рекламодатели могут автоматически закупать гарантированные просмотры рекламы целевой аудиторией в момент ее присутствия в торговом зале.

Работает это следующим образом: каждый цифровой экран оснащен камерой, которая фиксирует зрителя, определяя его пол и возраст. После этого система подбирает подходящее для человека рекламное объявление, закупает его на онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. Все это происходит за те несколько секунд, что человек находится возле экрана.

После совершенного показа на счет организации, разместившей у себя рекламу, поступает оплата состоявшегося просмотра – в том случае, если перед экраном оказался зритель с нужными характеристиками. К примеру, если рекламная кампания нацелена на женщин 25-35 лет, а перед панелью находятся женщина 28 лет, женщина 35 лет и мужчина 30 лет, система засчитает два показа.

Алгоритмы не идентифицируют покупателей и не используют их персональные данные.

Чтобы попробовать новый рекламный продукт, необходимо обратиться к менеджеру Яндекса. В будущем управление indoor-рекламой переедет в Директ, как и другие медийные кампании.

Напомним, в мае Яндекс начал тестировать цифровую наружную рекламу.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!