Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети. В данный момент новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен по заявкам, а к концу года появится возможность размещать наружную рекламу через Директ.
Реклама продается с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Рекламодателям предоставят данные о профиле охваченной аудитории: её интересах и социально-демографических характеристиках
Аукцион будет проходить так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели будут назначать ставки и бюджет, а алгоритмы Яндекса вычислят, на каких билбордах и в какой момент показать то или иное сообщение. В данный момент в торгах участвует около ста билбордов. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Управлять кампанией можно будет в режиме реального времени, выбирая период показа рекламы, управляя контактами при ретаргетинге в интернете и отслеживая эффективность рекламы.
Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
Мы создаём единую платформу, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Сейчас в Директе есть и контекст, и смарт-баннеры, и видеореклама, и медийка. Скоро у рекламодателей Директа будет доступ ещё и к аукционным закупкам наружной рекламы с возможностью проводить кросс-медийные кампании.
Оставить заявку на размещение наружной рекламы можно на сайте yandex.ru/adv/partners или обратившись к своему менеджеру в Яндексе.