Яндекс начал тестировать агрегатор скидок Яндекс.Момент. Сервис предлагает пользователю скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, основываясь на его местоположении.
Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой показывается в самой рекламной сети Яндекса и во внешних рекламных сетях, например, в Facebook и Instagram.
Куратор эксперимента Юрий Вечер пояснил, что компания тестирует новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес – когда спрос низок, бизнес дает скидки, а Яндекс приводит ему клиента:
Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается.
В бесплатном эксперименте, который начался пару дней назад, на данный момент участвуют только некоторые партнеры Яндекса. Если сервис будет протестирован успешно, компания планирует брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помогла продать.
Источник: