Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
16 Мая 2016 в 14:51

Яндекс начал тестирование агрегатора скидок

3 4483

Яндекс начал тестировать агрегатор скидок Яндекс.Момент. Сервис предлагает пользователю скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, основываясь на его местоположении.

Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой показывается в самой рекламной сети Яндекса и во внешних рекламных сетях, например, в Facebook и Instagram.

Куратор эксперимента Юрий Вечер пояснил, что компания тестирует новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес – когда спрос низок, бизнес дает скидки, а Яндекс приводит ему клиента:

Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается.

В бесплатном эксперименте, который начался пару дней назад, на данный момент участвуют только некоторые партнеры Яндекса. Если сервис будет протестирован успешно, компания планирует брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую помогла продать.

Источник: Ведомости

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Seto Farm
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Seto Farm
    больше года назад
    Тем более i-dots.ru уже полгода как показывает ближайшие скидки

    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    кинопоиск, недвижка, такси, авто... сейчас еще и бизнес купонов решили подвинуть?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Поиском лучше бы занялись...
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!