Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
26 Декабря 2018 в 10:32

Яндекс начнет продавать наружную рекламу на билбордах Russ Outdoor

0 4659

Яндекс расширил присутствие на рынке наружной рекламы: теперь он будет продавать рекламу на цифровых билбордах Russ Outdoor.

Яндекс начнет продавать наружную рекламу на билбордах Russ Outdoor

Свободные слоты поверхностей будут продаваться аналогично онлайн-рекламе в аукционах RTB: рекламодатели назначают ставки и бюджет, выбирают период и OTS.Точность таргетинга будет зависеть от того, насколько полно Яндексу удастся связать автомобилистов с их профилями. рекламодатели могут запускать кампании в течение нескольких дней, управлять ими в режиме реального времени, выбирать удобный период показа и отслеживать эффективность.

Первое время рекламу можно будет добавить только через Яндекс.Дисплей, чуть позже такая возможность появится и в Директе. 

Технологии Яндекса позволяют измерять охваченную аудиторию, создавать сегмент на основе обезличенных данных и использовать его для ретаргетинга (баннерная реклама, контекст, видеореклама и Smart TV). Рекламодатели смогут купить необходимое количество контактов и дальше работать с ними адресно.

Сотрудничество с RussOutdoor позволяет расширить рекламный инвентарь и открывает рекламодателям Яндекса новые возможности для коммуникации с целевой аудиторией. При этом эффективность такой коммуникации можно оценить с помощью наших технологий. Мы рады нашему партнерству и видим в нашей совместной работе отличные перспективы. Надеемся, что наша совместная работа даст толчок новому этапу развития рынка, – прокомментировала сделку руководитель группы по работе с партнерами офлайн-продуктов Яндекса Марины Сурыгина.

Мы высоко оцениваем перспективы синергии оффлайн и онлайн коммуникаций для развития out-of-home рынка. Для Russ Outdoor этот проект, в первую очередь, является хорошей возможностью для привлечения новых клиентов, а также эффективным автоматизированным инструментом продажи свободных остатков инвентаря. В долгосрочной перспективе партнерство с Яндексом создает отличный задел для развития омниканальных коммуникаций, – отметил директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашид Нежеметдинов

Напомним, на прошлой неделе в Яндекс.Навигаторе появился рекламный баннер, отображающийся при подъезде к ТЦ и заправкам.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!