Яндекс запустит продажу рекламы в трансляциях игр «Олимп первенства ФНЛ (Футбольной национальной лиги)».
Компания приобрела эксклюзивные права на трансляции игр в Рунете, поэтому в разделе «ТВ онлайн» на главной странице вскоре появится канал ФНЛ, на котором пользователи смогут посмотреть более 200 игр сезона 2018-2019, а рекламодатели – разместить рекламные ролики.
Размещение рекламы в матчах доступно в пакете «Спорт». Видеореклама будет показываться перед, во время и по завершении матча, а также в повторах лучших моментов. Купив пакет, рекламодатель повысит эффективность своих объявлений за счет обращения к аудитории, заинтересованной в спорте. При размещении от одного миллиона рублей Яндекс бесплатно проведет исследование Brand Lift, которое позволит оценить эффективность кампании.
Это первый контракт, который мы заключаем напрямую с ФНЛ, и он эксклюзивный. Мы высоко оцениваем потенциал совместного сотрудничества. Привлечение уникального контента расширит аудиторию «ТВ онлайн» и увеличит потенциальный охват наших рекламодателей. У брендов будет возможность построить коммуникацию с заинтересованной аудиторией, а наши рекламные технологии помогут сделать это максимально эффективно, – прокомментировал начало сотрудничества коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.
В этом сезоне мы полностью поменяли подход к трансляциям. Вместе с нашими партнерами из компании InStat мы разработали единые стандарты, закупили современное оборудование и создали графический пакет с большим количеством статистики, которая показывается в ходе трансляции. Интерес к получению прав был у многих, и я рад, что в итоге нашим партнером стала самая технологичная компания России. Уверен, что совместно с Яндексом мы сможем привлечь новую аудиторию и рекламодателей, благодаря чему наше сотрудничество станет взаимовыгодным и долгосрочным, – отметил президент ФНЛ Игорь Ефремов.
Напомним, Яндекс начал продавать рекламу в спортивных трансляциях в начале октября.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей