Яндекс продолжает работать над созданием собственных телешоу и сериалов. В мае 2019 года компания наняла бывшего главного продюсера телеканала «Пятница» Николая Головина на аналогичную должность в свой коммерческий департамент. Об этом сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на нескольких участников рынка.
Сериалы и телешоу выйдут в рамках проекта «Яндекс.Эфир» и будут монетизироваться за счет рекламы.
Компания объясняет свое намерение создавать телешоу тем, что необходимый контент либо отсутствует на рынке, либо слишком дорого стоит.
Мы открыты к партнёрству с владельцами контента, но иногда нужный нам контент оказывается неоправданно дорогим или недоступным на рынке, тогда мы работаем над созданием своего, – прокомментировал новость представитель Яндекса.
Компания пока не называет форматы, которые ей интересны, однако, по информации издания «Ведомости», Яндекс планирует снимать утренние и вечерние ток-шоу. Сейчас компания изучает предложенные варианты, но детально проекты не обсуждает.
Напомним, о том, что Яндекс будет снимать собственные сериалы, стало известно в начале февраля 2019.
Источник: Ведомости