Яндекс напоминает о том, что до переезда RTB-аукциона и Аудиторных пакетов в Директ осталось две недели.
1 июня отключится возможность создавать новые медийные кампании в RTB-Аукционе. Созданные ранее кампании продолжат работать до конца июня, но их нельзя будет редактировать – только остановить. Компания заранее предупредит рекламодателей перед полным отключением кампаний в Дисплее.
Кампании, запланированные на ближайшие месяцы, рекламодатели могут перевести в Директ уже сейчас.
Также 1 июня в Дисплее июня станет недоступно создание Аудиторных пакетов в Дисплее. Уже размещенные пакеты проработают до конца июня, но их нельзя будет редактировать.
Напомним, о том, что RTB-аукцион и Аудиторные пакеты переедут в Директ летом, стало известно в конце апреля.
Источник: Блог Яндекса