Яндекс напоминает о скором переезде RTB-аукциона и Аудиторных пакетов в Директ

Яндекс напоминает о том, что до переезда RTB-аукциона и Аудиторных пакетов в Директ осталось две недели.

1 июня отключится возможность создавать новые медийные кампании в RTB-Аукционе. Созданные ранее кампании продолжат работать до конца июня, но их нельзя будет редактировать – только остановить. Компания заранее предупредит рекламодателей перед полным отключением кампаний в Дисплее.

Кампании, запланированные на ближайшие месяцы, рекламодатели могут перевести в Директ уже сейчас.

Также 1 июня в Дисплее июня станет недоступно создание Аудиторных пакетов в Дисплее. Уже размещенные пакеты проработают до конца июня, но их нельзя будет редактировать.

Напомним, о том, что RTB-аукцион и Аудиторные пакеты переедут в Директ летом, стало известно в конце апреля.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)