Яндекс решил напомнить вебмастерам, что такое малополезный контент и почему его стоит избегать.
Главным критерием полезности сайта является удовлетворенность пользователей – она растет, когда авторы хорошо понимают потребности целевой аудитории и создают контент, ориентируясь на них. Если пользователи довольны сайтом, то и поисковые алгоритмы будут отдавать ему предпочтение.
Одна из разновидностей малополезного контента – заимствованный:
В категорию сайтов с малополезным контентом также попадают:
Также Яндекс рекомендует не перегружать сайт рекламой, так как это тоже сказывается на удовлетворенности пользователей. Особенно если речь идет об агрессивной рекламе, перекрывающей контент. Хотя зарекламленность редко приводит к санкциям за малополезный контент – в одном случае из ста.
Если сайт получил в Вебмастере оповещение о малополезном контенте, владельцу необходимо удалить некачественный контент и сообщить об этом Яндексу, нажав на кнопку «Я все исправил» в Вебмастере на странице «Безопасность и нарушения». Обычно ограничения снимаются в течение месяца после устранения проблемы.
Напомним, последний апдейт, связанный с малополезным контентом, прошел в августе.
Источник: Яндекс