Яндекс напомнил о самых важных запусках аналитических сервисов за 2019 год. В подборку попали нововведения в Яндекс.Метрике, Радаре и AppMetrica.
Аналитические сервисы Яндекса: самое важное в 2019 году
- В этом году Метрике исполнилось 10 лет. В честь юбилея Яндекс собрал все значимые события и сделал тест «Какой ты аналитик».
- Летом были запущены отчеты по контенту для онлайн-изданий, которые показывают, какие тематики, авторы и материалы нравятся аудитории.
- В декабре появился новый инструмент «Метрика для медийной рекламы», который помогает понять, как показы рекламы влияют на конверсии.
- Был запущен инструмент POST API, благодаря которому появилась возможность добавлять данные из офлайна (звонки, покупки в офлайновых магазинах и другие действия вне приложения) в отчеты AppMetrica.
- Метрика стала распознавать больше источников трафика, в частности, рекомендательные системы и мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber, Skype, WeChat.
- Появились отчеты по размещениям в ADFOX, с помощью которых владельцы рекламных площадок смогут лучше понять, как повысить доход.
- Стал доступен отдельный наглядный отчет для статистики по Турбо-страницам, созданным в Вебмастере. Если на Турбо-страницах есть корзина, для них можно посмотреть подробные отчеты по продажам.
- В сентябре в Метрике появилась новая модель атрибуции «Последний переход из Директа», которая позволяет рекламодателям точнее оценивать отдачу от кампаний.
- Также в этом году был запущен Revenue-отчет, который помогает понять, какие факторы влияют на доход приложения, и выделить наиболее выгодные сегменты аудитории. Запущенные в августе Revenue-метрики для источников трафика позволяют найти эффективные каналы привлечения пользователей.
- В начале года в AppMetrica появился отчет по ремаркетинговым кампаниям, который показывает, насколько эффективно получается возвращать пользователей в приложение.
- В Яндекс.Радаре стал доступен отчет, с помощью которого можно оценить скорость перехода на HTTPS. Кстати, по данным Радара, в декабре 2019 года 92% трафика в РФ передавалось по HTTPS-протоколу.
- Отчеты по крэшам в AppMetrica стали более наглядными и пополнились новыми фичами.
- А еще Яндекс.Метрика провела в этом году 5 офлайновых школ. Посмотреть запись можно здесь, а пройти обучение онлайн здесь.
Напомним, ранее Яндекс опубликовал подборку чек-листов для эффективной настройки рекламных кампаний в Директе.
Источник: Яндекс.Метрика