Яндекс более чем в два раза увеличил выручку 2006 года,
Соотношение контекстной и медийной рекламы в структуре доходов Яндекса сохранилось. Более 80% продаж составила контекстная реклама, оставшаяся часть рекламных продаж пришлась на медийную (баннерную) рекламу. Продажи медийной рекламы на Яндексе росли в 2006 году соизмеримыми темпами и также удвоились по отношению к 2005 году.
В полтора раза выросло число рекламодателей Яндекс.Директа: в 2006 году контекстные объявления в результатах поиска размещали более 30 тысяч клиентов. Всего за весь год Яндекс.Директ показал более 11 млрд. таких объявлений. Расширялась Рекламная сеть Яндекса. Сегодня среди ее участников — сотни известных ресурсов, самым крупным из которых стал Mail.ru. В конце года Рекламная Сеть стала принимать сайты, принадлежащие частным лицам.
"Яндекс продемонстрировал неплохие, но ... предсказуемые показатели. Доходы компании увеличились несколько больше, чем рынок интернет-рекламы в целом. Это связано, прежде всего, с высокой долей доходов от контекстной рекламы, которая в прошлом году росла намного быстрее медийной. При этом Яндекс традиционно показывает высокие показатели рентабельности. По нашим прогнозам, его чистая прибыль в прошлом году могла составить 25-28 млн. долларов. По сути, Яндекс подтвердил свои позиции лидера Рунета. При нынешних показателях его капитализация могла бы составить 2,2-2,5 млрд. долларов", - комментирует Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК "ФИНАМ".