Яндекс подвел итоги проекта «Хорошее место 2019» и выделил лучшие заведения, по мнению пользователей. Всех победителей отметят звездочкой в Яндекс.Справочнике. Аналогичная наклейка появится в офлайне на дверях организаций, а также в подборках на Картах.
Лучшие компании определяют алгоритмы на основе машинного обучения и модераторы. В конце 2019 года алгоритм расчета рейтинга в Яндекс.Справочнике обновили. Теперь оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. Например, продуктовые магазины сравниваются только с другими продуктовыми по нескольким характеристикам.
Чтобы получить опознавательный знак, оценка компании в Справочнике должна быть не меньше 4,2 балла из 5.
Напомним, что Яндекс начал отмечать лучшие заведения бейджем «Хорошее место» в январе 2019 года.
Источник: пресс-релиз Яндекса.