Яндекс называет самые эффективные блоки РСЯ

29 Ноября 2010
в 16:02
1 3022

Яндекс опубликовал исследование, в котором попытался ответить на вопрос: действительно ли эффективность рекламных блоков зависит от их вида и расположения? Результаты данного исследования могут стать полезным руководством для всех партнеров Рекламной Сети Яндекса.

Для начала назовем самые популярные блоки в Рекламной сети:

  • вертикальный (45% показов),
  • горизонтальный (23% показов) и
  • плоский (9% показов).

Также ли они эффективны, как популярны? В ходе исследовании эффективности блоков выяснилось, что Плоский блок, которым пренебрегают многие партнеры РСЯ, работает существенно лучше двух остальных. На объявления плоского блока кликают в 2 раза чаще, чем на среднее объявление по сети:

Оптимальным выбором из фиксированных блоков Яндекс называет блоки следующих размеров:

  • вертикальные: 160х600, 240х400
  • квадратный: 300х300,
  • горизонтальный: 728х90

В ходе исследования данные блоки показали лучший CTR.

Данное исследование стало первой записью в клубе Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) на Я.ру. Здесь команда РСЯ будет держать всех в курсе новостей сервиса, делиться исследованиями и рассказывать о том, как зарабатывать с РСЯ больше.

Также отметим, что за сервисами Яндекса можно следить и на Twitter, например,  только что Twitter-акаунт появился у Яндекс.Метрики @.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Евгений
    больше года назад
    а про расположение ни слова....
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть