Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
19 Октября 2007 в 11:16

Яндекс не делит пользователей на М и Ж

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2844
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания отклонила проект создания специального раздела женских новостей. По мнению его автора, руководителя портала “Глазами женщин”Валентина Новикова, этот результат промежуточный.

Несмотря на предоставленные Валентином Новиковым презентацию и описания всех плюсов создания данного раздела, Яндекс ответил, что у компании другое представление о бизнесе и отклонил проект. "Женские странички" рассматривались два месяца. По словам Валентина, его такой ответ не устраивает, и он собирается привлечь аналитиков рынка с целью проведения анализа данного проекта. “Если интуитивные подходы не работают, будем искать более убедительные аргументы в виде сухих цифр,” – говорит Валентин.

По замыслу Валентина Новикова раздел должен был:
- содержать тематические рубрики исключительно для женщин;
- использовать тот же механизм индексации и структурирования транслируемых материалов, что и в Яндекс.Новостях;
- привлечь в качестве рекламодателей крупные российские и мировые бренды, ориентированные на женскую аудиторию.

Одним из основных плюсов данного раздела должна была стать дорогостоящая реклама различной продукции для женщин, что должно было принести выгоду Яндексу.

SEONEWS поинтересовался у Яндекса о причинах отказа. "Пока в наши планы не входит создание гендерных проектов, а уж тем более - контент-проектов," – процитировали представители компании свой ответ автору проекта.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть